Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| WALKER | 23568 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3277490235688 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [кг] | 8,7 |
| Номер технической информации | Stock code : 64 |
| Оригинальные номера | ||
| 1J6253609CB | VW | искать аналоги > |
| 1J6253609CC | AUDI | искать аналоги > |
| 1J6253609J | AUDI | искать аналоги > |
| 1J6253609S | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ANSA | AU11007 | искать аналоги > |
| ARVIN | AU234Q | искать аналоги > |
| ASSO | 04.7019 | искать аналоги > |
| BOSAL | 279-353 | искать аналоги > |
| DANSK | 35097 | искать аналоги > |
| DESCAM | 300123 | искать аналоги > |
| EBERSPACHER | 10.2.19 | искать аналоги > |
| ERNST | 202060 | искать аналоги > |
| FABRISCAPE | AU11091 | искать аналоги > |
| FENNO | P1208 | искать аналоги > |
| FENNO | P1251 | искать аналоги > |
| FENNO | P7484 | искать аналоги > |
| FONOS | 616468 | искать аналоги > |
| HJS | 95 11 8398 | искать аналоги > |
| IMASAF | 71.18.07 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1120605000 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 220906 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 240605 | искать аналоги > |
| KLARIUS | AU234Q | искать аналоги > |
| KLARIUS | AU410H | искать аналоги > |
| LEISTRITZ | 12 3 8398 | искать аналоги > |
| LEISTRITZ | 76 3 8568 | искать аналоги > |
| MTS | 01.94240 | искать аналоги > |
| ROSI | 20459 | искать аналоги > |
| SIGAM | 10623 | искать аналоги > |
| TESH | 240605 | искать аналоги > |
| TESH | AU234Q | искать аналоги > |
| TIMAX | AU234Q | искать аналоги > |
| VENEPORTE | AU03155 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
| VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 | |
| VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | |
| VW BEETLE кабрио (1Y7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 110 | 150 | 2003.01 | 2010.09 | |
| VW BEETLE кабрио (1Y7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 2002.09 | 2010.10 | |
| VW GOLF IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.07 | 2004.05 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1997.08 | 2000.10 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.07 | 2004.05 | |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1997.08 | 2000.10 | |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2000.05 | 2006.06 | |
| VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 | да |
| VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | да |
| VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 110 | 150 | 2003.01 | 2010.09 | да |
| VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 85 | 115 | 2002.09 | 2010.10 | да |
| VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1999.10 | 2010.09 | |
| VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |