Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 9347 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109623222 |
Диаметр [мм] | 228,6 |
Ширина (мм) | 37 |
Ширина поверхности трения [мм] | 37 |
Оригинальные номера | ||
5191306AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FSB4053 | искать аналоги > |
LPR | 09480 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0296 | искать аналоги > |
TRUSTING | 067.199 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.0 VVT | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.4 VVT | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.09 | |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 141 | 192 | 2006.09 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.0 CRD | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.4 VVT | кабрио | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.7 VVT | кабрио | 2.700 | 141 | 192 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS кабрио (JS) 2.7 | кабрио | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 VVT | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.4 VVT | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.09 | да |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 141 | 192 | 2006.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.0 CRD | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.4 VVT | кабрио | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 VVT | кабрио | 2.700 | 141 | 192 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 | кабрио | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.0 VVT | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.4 VVT | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.07 | 2010.09 | |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.7 VVT | седан | 2.700 | 141 | 192 | 2006.09 | 2010.12 | |
DODGE AVENGER 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.4 | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.7 | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER седан 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.4 | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.7 | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.06 | ||
DODGE CALIBER 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2006.06 | да | |
DODGE CALIBER 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.06 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 115 | 156 | 2011.05 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.2 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.100 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.2 CRD | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2011.05 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.2 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2011.05 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 115 | 156 | 2011.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 CRD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.2 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2011.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.2 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2011.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 Eco + 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.07 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2009.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |