Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J1332066 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр топливный TOYOTA LEXUS LS400 4.0 94- |
| Артикул | SPMP3937536449 |
| Артикул | FZ3937536449 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768035631 |
| Внутренняя резьба [мм] | M12x1,25/M14x1,5 |
| Оригинальные номера | ||
| 2330050060 | TOYOTA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADT32348 | искать аналоги > |
| COMLINE | CTY13035 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1332066 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TF1961 | искать аналоги > |
| NPS | T133A76 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 33570 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LEXUS LS (UCF10) 400 | седан | 4.000 | 180 | 245 | 1989.12 | 1994.12 | да |
| LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 194 | 264 | 1994.12 | 1997.08 | да |
| LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.09 | 2000.10 | да |
| LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.10 | 2000.07 | да |
| LEXUS LS (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | да | |
| LEXUS LS седан (UCF10) 400 | седан | 4.000 | 180 | 245 | 1989.12 | 1994.12 | |
| LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 194 | 264 | 1994.12 | 1997.08 | |
| LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.09 | 2000.10 | |
| LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.10 | 2000.07 | |
| LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) 460 | седан | 4.600 | 255 | 347 | 2008.05 | ||
| TOYOTA CELSIOR (UCF1_) 4.0 | седан | 4.000 | 194 | 264 | 1993.05 | 1996.09 | да |
| TOYOTA CELSIOR (UCF1_) 4.0 | седан | 4.000 | 206 | 280 | 1996.10 | 2000.08 | да |
| TOYOTA CELSIOR (UCF2_) 4.0 | седан | 4.000 | 194 | 264 | 1993.05 | 1996.09 | да |
| TOYOTA CENTURY (GZG5_) 5.0 | седан | 5.000 | 206 | 280 | 1997.04 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |