AIRLINE AT-IS34-10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS34-10 | | Головка ударная торцевая 3/4" DR |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Головка ударная торцевая 3/4" DR |
| Описание SH | |
| Описание FR | Головка ударная торцевая 3/4" DR |
| Описание RP | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 29мм |
| Артикул | FR3938535884 |
| Артикул | RS3938535884 |
| Артикул | FRRS3938535884 |
| Артикул | MO3938535884 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |