Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 598303 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP3939394452 |
| Артикул | SPMP3939394452 |
| Артикул | AP3939394452 |
| Артикул | APAB3939394452 |
| Штрих-код (EAN) | 3276425983038 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Тормозная система | TEVES |
| Наружная ширина [мм] | 156,3 |
| Высота 1 [мм] | 74 |
| Толщина [мм] | 19,8 |
| WVA номер | 21911 |
| Количество датчиков износа | 0 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера | ||
| 1J0698151L | AUDI | искать аналоги > |
| 3A0698151 | VW | искать аналоги > |
| 3A0698151A | AUDI | искать аналоги > |
| 8N0698151 | AUDI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2003.05 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1998.12 | 2003.05 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI quattro | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2000.08 | 2003.05 | да |
| AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2006.06 | да |
| AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 165 | 224 | 1998.10 | 2006.06 | да |
| AUDI TT (8N3) 1.8 T | купе | 1.800 | 110 | 150 | 2002.09 | 2006.06 | да |
| AUDI TT (8N3) 1.8 T quattro | купе | 1.800 | 132 | 180 | 1998.10 | 2006.06 | да |
| AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 132 | 180 | 1999.10 | 2006.06 | да |
| AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 165 | 224 | 1999.10 | 2006.06 | да |
| AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 110 | 150 | 2001.01 | 2006.06 | да |
| AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 132 | 180 | 2000.02 | 2006.06 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1996.04 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1999.04 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1996.04 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1999.04 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 135 | 184 | 1994.01 | 1997.05 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |