ASVA 0424-011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0424-011 | 4013A255 4013A273 MR403419
|  | рычаг передний левый mitsubishi mitsubishi : lancer cs1a / cs3a / cs9a 2003- |
AE | 1 шт. | BG | 3 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 4 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг передний левый mitsubishi mitsubishi : lancer cs1a / cs3a / cs9a 2003- |
Описание MS | рычаг передний левый mitsubishi mitsubishi : lancer cs1a / cs3a / cs9a 2003- |
Описание AE | рычаг передний левый |
Описание FR | Рычаг передний левый |
Описание FA | Рычаг передний левый |
Описание BG | РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА, ПОДВЕСКА КОЛЕСА |
Описание WM | Рычаг подвески перед. лев. MITSUBISHI : LANCER CS1A/CS3A/CS9A 2003- |
Описание XR | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ |
Описание XN | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | AEBGFAFRMSWMXNXR3939841766 |
Артикул | AEASFAFRMSRS3939841766 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.8 SEi Limited | седан | 1.800 | 91 | 124 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.4 GDI | седан | 2.400 | 108 | 147 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.8 GDi T | универсал | 1.800 | 121 | 165 | 2003.09 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.4 GDI | универсал | 2.400 | 98 | 133 | 2003.09 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.8 SEi Limited | седан | 1.800 | 91 | 124 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) | седан | 2.000 | 99 | 135 | 2003.12 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.4 GDI | седан | 2.400 | 108 | 147 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.8 GDi T | универсал | 1.800 | 121 | 165 | 2003.09 | 2008.10 | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 2003.09 | 2007.12 | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 2005.08 | 2008.10 | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.4 GDI | универсал | 2.400 | 98 | 133 | 2003.09 | 2008.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |