BOSCH 0 986 479 709

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 986 479 709
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAR3940662240
Штрих-код (EAN)4047024783461
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]270
Толщина тормозного диска (мм)10
Минимальная толщина [мм]9
Высота [мм]80,7
Диаметр ступицы колеса [мм]55,2
Количество отверстий5
Тип тормозного дискаполный
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без колесного подшипника
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без встроенного магнитного сенсорного кольца
Неоригинальные номера (аналоги)
BREMBO08B39417искать аналоги >
PILENGA5729искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 dCi (BM1K, CM1K)хэтчбек2.0001101502005.092008.02да
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 2.0 dCiкабрио2.0001101502005.092009.03да
RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_) 2.0 dCiуниверсал2.0001101502005.092009.07
RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) 2.0 dCiуниверсал2.0001101502005.092009.07
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 2.0 dCiседан2.0001101502005.09да
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) 2.0 dCiуниверсал2.0001101502005.092009.07да
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 dCi (JM1K)вэн2.0001101502005.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныКонденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника приводной шестерни.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеверные обороты холостого хода.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиУвеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНеправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025