MASTERKIT 77B0068FK
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77B0068FK | 77B0068FK
| 77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СР) | 8 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09 |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт цепи грм\ mazda 3 1.6i 04-09 |
| Описание MK | 77b0068fk комплект цепи грм mazda 3 b6ze / z6 1.6i 04-03-09 |
| Описание AE | комплект цепи грм mazda 3 b6ze / z6 1.6i 04-03-09 |
| Описание FR | Комплект цепи ГРМ |
| Описание BG | Комплект цепи ГРМ MAZDA 3 1.4-1.8I 04- 77B0068FK |
| Описание WM | Комплект цепи ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6 09-> |
| Описание MO | Комплект цепи ГРМ MAZDA 3 1.4-1.8I 04- co звездочками |
| Описание XR | 77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09 |
| Описание XN | 77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09 |
| Описание XC | 77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09 |
| Описание RP | комплект цепи грм |
| Артикул | XCXNXR3941361020 |
| Артикул | BGBRFAFRMKRSSM3941361020 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMSXC3941361020 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMKMSXC3941361020 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |