MASTERKIT 77B0068FK

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77B0068FK
77B0068FK
77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09
XC 2 шт.
XN 1 шт.
XR 2 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (СР)
8 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09
Описание SH
Описание ARк-кт цепи грм\ mazda 3 1.6i 04-09
Описание MK77b0068fk комплект цепи грм mazda 3 b6ze / z6 1.6i 04-03-09
Описание AEкомплект цепи грм mazda 3 b6ze / z6 1.6i 04-03-09
Описание FRКомплект цепи ГРМ
Описание BGКомплект цепи ГРМ MAZDA 3 1.4-1.8I 04- 77B0068FK
Описание WMКомплект цепи ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6 09->
Описание MOКомплект цепи ГРМ MAZDA 3 1.4-1.8I 04- co звездочками
Описание XR77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09
Описание XN77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09
Описание XC77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09
Описание RPкомплект цепи грм
АртикулXCXNXR3941361020
АртикулBGBRFAFRMKRSSM3941361020
АртикулAEARASBEBGFRMKMOMSXC3941361020
АртикулAEARASBEBGFRMKMSXC3941361020

Оригинальные номера
77B0068FKискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаОслабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаЗасорен или поврежден сапун.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025