MASTERKIT 77B0068FK

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77B0068FK
77B0068FK
77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09
XC 2 шт.
XN 1 шт.
XR 2 шт.
на складе: 5 шт.
через 3 дня (ВТ)
8 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09
Описание SH
Описание ARк-кт цепи грм\ mazda 3 1.6i 04-09
Описание ASЦепь ГРМ с натяжителями, комплект
Описание MK77b0068fk комплект цепи грм mazda 3 b6ze / z6 1.6i 04-03-09
Описание AEкомплект цепи грм mazda 3 b6ze / z6 1.6i 04-03-09
Описание FRКомплект цепи ГРМ
Описание WMКомплект цепи ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6 09->
Описание MOКомплект цепи ГРМ MAZDA 3 1.4-1.8I 04- co звездочками
Описание XR77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09
Описание XC77B0068FK КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ MAZDA 3 B6ZE/Z6 1.6I 04-03-09
Описание RPкомплект цепи грм
АртикулXCXR3941361020
АртикулBGBRFAFRMKRSSM3941361020
АртикулAEARASBEBGFRMKMOMSXC3941361020
АртикулAEARASBEBGFRMKMSXC3941361020

Оригинальные номера
77B0068FKискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяЧрезмерное снижение давления впрыска.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПроскальзывание ремня привода генератора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаПовреждение уплотнительных прокладок.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВедомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм).
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПадение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПовреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025