AIRLINE AOP-12-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AOP-12-01 | AOP1201
| НАСОС ДЛЯ ОТКАЧКИ МАСЛА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЭЛЕКТР. 12В, КРОКОДИЛЫ (AOP-12-01) |
| AE | 23 шт. | | AS | 9 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 41 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 3 шт. | | X |
| на складе: 110 шт. на завтра (ЧТ) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАСОС ДЛЯ ОТКАЧКИ МАСЛА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЭЛЕКТР. 12В, КРОКОДИЛЫ (AOP-12-01) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | насос электрический для откачки масла из двигателя ч-з щуп\ |
| Описание AS | Насос для откачки масла |
| Описание MK | насос для откачки масла из двигателя через щуп (aop-12-01) |
| Описание MS | насос для откачки масла из двигателя через щуп (aop-12-01) |
| Описание AE | насос для откачки масла из двигателя через щуп |
| Описание BE | насос для откачки масла из двигателя через щуп |
| Описание FR | Насос для откачки масла из двигателя через щуп |
| Описание FA | Насос для откачки масла из двигателя через щуп (AOP-12-01) |
| Описание BG | Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01 |
| Описание MO | Насос для откачки масла из двигателя через щуп |
| Описание XN | НАСОС ДЛЯ ОТКАЧКИ МАСЛА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЭЛЕКТР. 12В, КРОКОДИЛЫ (AOP-12-01) |
| Описание XS | НАСОС ДЛЯ ОТКАЧКИ МАСЛА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЭЛЕКТР. 12В, КРОКОДИЛЫ (AOP-12-01) |
| Описание XC | НАСОС ДЛЯ ОТКАЧКИ МАСЛА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЭЛЕКТР. 12В, КРОКОДИЛЫ (AOP-12-01) |
| Описание RP | насос для откачки масла из двигателя через щуп airline 12в |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMSXCX3942912642 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3942912642 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMSXCX3942912642 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |