Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 350103848000 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ac848 стеклоподъемник зад.прав.opel meriva a 2003 => |
Артикул | AE3943574394 |
Артикул | AEFR3943574394 |
Штрих-код (EAN) | 8001063541419 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число дверей | 5 |
Сторона установки | сзади справа |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Оригинальные номера | ||
350103848000_MM | искать аналоги > | |
5140070 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELECTRIC LIFE | ZROP708R | искать аналоги > |
EQUAL QUALITY | 322115 | искать аналоги > |
LIFT-TEK | LTOP708R | искать аналоги > |
LIFT-TEK | OP708R | искать аналоги > |
MIRAGLIO | 30/1204 | искать аналоги > |
RHIAG | 119874 | искать аналоги > |
RHIAG | ALE0509D | искать аналоги > |
SEIM | 901102 | искать аналоги > |
VALEO | 850905 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL MERIVA 1.3 CDTI | вэн | 1.300 | 55 | 75 | 2003.09 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.3 CDTI | вэн | 1.300 | 51 | 69 | 2005.04 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.4 16V Twinport | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.6 | вэн | 1.600 | 64 | 87 | 2003.05 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.6 16V | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.05 | 2006.01 | да |
OPEL MERIVA 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2006.01 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.6 Turbo | вэн | 1.600 | 132 | 180 | 2005.09 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.7 DTI | вэн | 1.700 | 55 | 75 | 2003.09 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.7 CDTI | вэн | 1.700 | 74 | 100 | 2003.09 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.7 CDTI | вэн | 1.700 | 92 | 125 | 2006.09 | 2010.05 | да |
OPEL MERIVA 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2003.05 | 2010.05 | да |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.3 CDTI | вэн | 1.300 | 55 | 75 | 2003.01 | 2009.10 | да |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.4 16V Twinport | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2003.01 | 2009.10 | да |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.6 i | вэн | 1.600 | 64 | 87 | 2003.01 | 2010.06 | да |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.6 i 16V | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.01 | 2005.09 | да |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.6 Turbo | вэн | 1.600 | 132 | 180 | 2006.05 | 2010.06 | да |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.6 i 16V Twinport | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2003.05 | 2010.06 | да |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.7 CDTI 16V | вэн | 1.700 | 74 | 100 | 2003.09 | 2005.08 | да |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.8 i 16V | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2003.05 | 2005.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |