PILENGA TSP1203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | TSP1203 | TSP1203
| НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ NEXT |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ NEXT |
| Описание SH | |
| Описание 3R | наконечник рулевой\ elle next 2.8 / 2.9 13> |
| Описание MK | pilenga наконечник тяги рулевой |
| Описание MS | pilenga наконечник тяги рулевой |
| Описание AE | нак.рул.тяги |
| Описание BG | Наконечник рулевой тяги NEXT 2123 TS-P1203 |
| Описание MO | Наконечник р/т ELLE NEXT 13- лев/прав. |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ NEXT |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед, | |
| Артикул | XC3943988354 |
| Артикул | AEAKBRFRMKMS3943988354 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS3943988354 |
| Артикул | AEAKBGMKMOXCXN3943988354 |
| Артикул | AEAKBGMKXCXN3943988354 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |