Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BOSCH | 0 986 478 979 | Диск тормозной PEUGEOT 207,307,308, Part |
| на складе: 24 шт. через 3 дня (ПН) | 4 530 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной PEUGEOT 207,307,308, Partner, CITROEN C4, C5 передний |
Описание SH | диск тормозной передний\citroen c5, peugeot 307 1.4-2.0hdi 00> |
Описание AR | диск тормозной передний\citroen c5, peugeot 307 1.4-2.0hdi 00> |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[283x26] 4 отв. |
Описание WM | Диск тормозной PEUGEOT 207,307,308, Partner, CITROEN C4, C5 передний |
Артикул | ARFRWM394422088 |
Артикул | ARSMAKRSAELA394422088 |
Артикул | BGRS394422088 |
Артикул | ARBGRS394422088 |
Штрих-код (EAN) | 3165143442630 |
Штрих-код (EAN) | 4047024560833 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 283 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Высота [мм] | 34,2 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 66 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | лакированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |