JIKIU BH33004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH33004 | BH33004
| сайлентблок 14x40x60 / 35 ra lwr rr audi q7, porsche cayenne, gts, s, turbo, VW touaregсайлентблок 14x40x60 / 35 ra lwr rr audi q7, porsche cayenne, gts, s, turbo, VW touareg |
| 3R | 1 шт. | | AE | 10 шт. | | AS | 14 шт. | | BE | 11 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 3 шт. | | W |
| на складе: 58 шт. на завтра (ВТ) | 1 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок 14x40x60 / 35 ra lwr rr audi q7, porsche cayenne, gts, s, turbo, VW touaregсайлентблок 14x40x60 / 35 ra lwr rr audi q7, porsche cayenne, gts, s, turbo, VW touareg |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сайлентблок 14x40x60 / 35 ra lwr rr audi q7, porsche cayenne, gts, s, turbo, VW touaregсайлентблок 14x40x60 / 35 ra lwr rr audi q7, porsche cayenne, gts, s, turbo, VW touareg |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок audi q7 (2006-…) porsche cayenne (2003-…) VW touareg (2003-2010) |
| Описание MS | сайлентблок audi q7 (2006-…) porsche cayenne (2003-…) VW touareg (2003-2010) |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок задн подвески AUDI Q7 BH33004 |
| Описание WM | Сайлентблок Audi Q7/Porsche Cayenne/VW Touareg |
| Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI Q7 06-/VW TOUAREG 03-10 зад.подв. |
| Описание RP | сайленблок переднего нижнего рычага передний внутренний / задней цапфы | прав / лев | |
| Артикул | 3RAEASBEBGFAFRMKMOMSW3945813155 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSSMWM3945813155 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW3945813155 |
| Артикул | AEASBEBGBRFAFRMKMOMSW3945813155 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |