REINZ 61-53745-00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 REINZ61-53745-00
12251RAC003
12251RAC004
615374500
Прокладка ГБЦ Honda Accord 2.0i/2.4i 03> [K20A, K20Z, K24Z, K24A]
3R 1 шт.
FA 10 шт.
WM 7 шт.
на складе: 18 шт.
на завтра (ПН)
4 110 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка ГБЦ Honda Accord 2.0i/2.4i 03> [K20A, K20Z, K24Z, K24A]
Описание SH
Описание 3Rпрокладка гбц\ honda accord 2.0 16v k20a 03>
Описание MKпрокладка гбц
Описание MSпрокладка гбц
Описание FAПрокладка ГБЦ
Описание BGПрокладка ГБЦ верхняя 61-53745-00
Описание WMПрокладка ГБЦ Honda Accord 2.0i/2.4i 03> [K20A, K20Z, K24Z, K24A]
Описание RPпрокладка головки блока цилиндров
Артикул3RFAWM3945841231
АртикулAR3945841231
АртикулFRMK3945841231
АртикулFR3945841231
АртикулARFRMS3945841231
АртикулARFR3945841231
Штрих-код (EAN)4026634462478
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]0,68
Диаметр [мм]87
Конструкция прокладкаПрокладка металлическая уплотняющая

Оригинальные номера
12251RAC003HONDAискать аналоги >
12251RAC004HONDAискать аналоги >
615374500искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GLASERH40103-00искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.0 (CL7)седан2.0001141552003.022008.05
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.4 (CL9)седан2.4001401902003.022008.05
HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 (CL7)седан2.0001141552003.022008.05да
HONDA ACCORD VII (CL) 2.4 (CL9)седан2.4001401902003.022008.05да
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.0 (CM1)универсал2.0001141552003.042008.05да
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.4 (CM2)универсал2.4001401902003.042008.05да
HONDA ODYSSEY (RB_) 2.4 i-VTECвэн2.4001271732008.11да
HONDA ODYSSEY (RB_) 2.4 i-VTEC 4x4вэн2.4001271732008.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЧастое пользование тормозами с блокировкой колес.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНаличие воздуха в системе.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника приводной шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025