Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьПротекает прокладка головки цилиндров.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация шины или диска.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляБольшой дисбаланс колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНизкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025