VAG N10739401
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | N10739401 | N10739401
| Болт, М6Х90Х70мм (вакуумного насоса, мин. парти 15 шт.) |
| RO | 300 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 6 шт. | | XR | 18 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 331 шт. на завтра (ЧТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт, М6Х90Х70мм (вакуумного насоса, мин. парти 15 шт.) |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт репежный m6x90x70\ audi q7 |
| Описание AE | болт (kombi) audi / VW |
| Описание BG | БОЛТ (KOMBI) (МИН ЗАКАЗ С ЦС 15 ШТ) N10739401 |
| Описание RO | Болт, М6Х90Х70мм (вакуумного насоса, мин. парти 15 шт.) |
| Описание XR | БОЛТ |
| Описание XN | БОЛТ |
| Описание XS | БОЛТ |
| Описание XC | БОЛТ |
| Описание RP | болт (kombi) |
| Артикул | ROXCXNXRXS3946902716 |
| Артикул | RS3946902716 |
| Артикул | AEAR3946902716 |
| Артикул | AERS3946902716 |
| Артикул | AEBGROXNXR3946902716 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |