STARTVOLT vs-os-0337
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-os-0337 | | датчик кисл. для а / м bmw 5 e60 (03-) / 3 e90 (05-) 2.5i / 3.0i (930 мм) до кат. (vs-os 0337) |
AE | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПН) | 7 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик кисл. для а / м bmw 5 e60 (03-) / 3 e90 (05-) 2.5i / 3.0i (930 мм) до кат. (vs-os 0337) |
Описание SH | |
Описание MS | датчик кисл. для а / м bmw 5 e60 (03-) / 3 e90 (05-) 2.5i / 3.0i (930 мм) до кат. (vs-os 0337) |
Описание AE | датчик кисл. для а / м bmw 5 e60 (03-) / 3 e90 (05-) 2.5i / 3.0i (930 мм) до кат. (vs-os 0337) |
Описание FR | Датчик кислорода |
Описание BG | Датчик кисл. BMW 5 E60 (03-),3 E90 (05-) 2.5i,3.0i (930 мм) до кат. VS-OS 0337 |
Описание MO | Лямбда-зонд BMW 5 E60 (03-)/3 E90 (05-) 2.5i/3.0i (930 мм) до кат. |
Описание RP | датчик кислородный |
Артикул | AEBGFRMOMS395026974 |
Артикул | AE395026974 |
Артикул | AEBGFRMS395026974 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |