QUATTRO FRENI QF21B00021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF21B00021 | | Датчик положения селектора/кулисы КПП |
AK | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 4 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик положения селектора/кулисы КПП |
Описание SH | |
Описание AK | Датчик положения селектора/кулисы КПП |
Описание MS | датчик положения акпп |
Описание FR | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКПП |
Описание FA | Датчик Положения АКПП |
Артикул | AKFAFRMS3950433787 |
Артикул | ASFA3950433787 |
Артикул | AKFRMS3950433787 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |