Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KNECHT | OC 51 | Фильтр масляный VW G2/G3/PASSAT/TRANSPOR |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 068115561B, Фильтр масляный VW G2/G3/PASSAT/TRANSPORTER/AUDI 80/100/A6 1.3D-2.5D |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | Фильтр масляный VW G2/G3/PASSAT/TRANSPORTER/AUDI 80/100/A6 1.3D-2.5D |
Описание SH | фильтр масляный \ audi 80 / 100 / a6,seat ibiza 93>,VW passat 1.6d / td-2.5tdi 88> |
Описание MO | Фильтр масляный VW G2/G3/PASSAT/TRANSPORTER/AUDI 80/100/A6 1.3D-2.5D |
Артикул | SP3955406765 |
Артикул | RPSPMP3955406765 |
Артикул | RPSP3955406765 |
Артикул | MO3955406765 |
Артикул | ARRSAELA3955406765 |
Артикул | AEARFRRSSMWM3955406765 |
Штрих-код (EAN) | 4009026028940 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 150,5 |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 93,2 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 2 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |