Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RTS | 76-90905 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8435130324320 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Число отверстий | 3 |
Вес [кг] | 1,92 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера | ||
6N0407151A | SEAT | искать аналоги > |
6N0407151A6X0407151A | искать аналоги > | |
6X0407151A | SEAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210503 | искать аналоги > |
CECAUTO | 66-80905 | искать аналоги > |
DYS | 10-91016 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15678 | искать аналоги > |
IR | IR-6108-S | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 23-70622A | искать аналоги > |
MAPCO | 51819 | искать аналоги > |
MAPCO | 51819/1 | искать аналоги > |
MAPCO | 51820 | искать аналоги > |
MONROE | L29561 | искать аналоги > |
NK | 5014737 | искать аналоги > |
OCAP | 0701062 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1408 | искать аналоги > |
ORJIN AUTOMOTIVE | 01432 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSA1715S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1715S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 6-BL916 | искать аналоги > |
SASIC | 9005138 | искать аналоги > |
SERCA | 2801927 | искать аналоги > |
SERCA | 287690905 | искать аналоги > |
TALOSA | 30-01620 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-01620 | искать аналоги > |
TIMKEN | 48027 | искать аналоги > |
TRW | JTC944 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.01 | 2000.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |