HSB HP5095
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HSB | HP5095 | 410600V790 41060AR090 41060CC093 41060E 41060EG090 41060RNY40 AY040NS058 AY040NS079 AY040NS091 AY040NS098 AY040NS122 AY040NS129 AY040NS145 AY040NS147 AY040NS159 AY040NS160 AY040NS171 AY040NS849 AY040NS934 D1060EG00C D1060EG51A D1060ZS60A MQ710558 MQ711169
| Колодки тормозные дисковые передн NISSAN: 350Z 06-09, MURANO 05-, PATHFINDER 05- INFINITI: FX35 05-09, FX45 05-08, G35 05-08, M35 06-07, M45 06-07, Q45 02-06 |
AS | 1 шт. | FA | 21 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 122 шт. на завтра (СБ) | 2 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передн NISSAN: 350Z 06-09, MURANO 05-, PATHFINDER 05- INFINITI: FX35 05-09, FX45 05-08, G35 05-08, M35 06-07, M45 06-07, Q45 02-06 |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн NISSAN: 350Z 06-09, MURANO 05-, PATHFINDER 05- INFINITI: FX35 05-09, FX45 05-08, G35 05-08, M35 06-07, M45 06-07, Q45 02-06 |
Артикул | ASFAWM3956262548 |
Артикул | AKFAFRWM3956262548 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |