Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MAGNETI MARELLI | 363702161417 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8001063190235 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | ATE TEVES |
Длина 1 [мм] | 156,4 |
Длина 2 [мм] | 156,4 |
Высота 1 [мм] | 71,4 |
Высота 2 [мм] | 66 |
Толщина 1 [мм] | 19 |
Оригинальные номера | ||
425260 | PEUGEOT | искать аналоги > |
425323 | CITROEN | искать аналоги > |
425344 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37429 | искать аналоги > |
A.B.S. | 37429 OE | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7202.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573134B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 825 | искать аналоги > |
BREMBO | P 61 076 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-548-1 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1728 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1728 | искать аналоги > |
FTE | BL1971A1 | искать аналоги > |
GIRLING | 6116052 | искать аналоги > |
JURID | 573134J-AS | искать аналоги > |
LPR | 05P1248 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0548-1 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2672 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 84100 | искать аналоги > |
PAGID | T1495 | искать аналоги > |
QH Benelux | HP7661 | искать аналоги > |
REMSA | 1030.10 | искать аналоги > |
REMSA | 103010 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21030.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2358901 | искать аналоги > |
TEXTAR | 235901 | искать аналоги > |
TRUSTING | 564.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB1605 | искать аналоги > |
VALEO | 598715 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2004.11 | 2010.12 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 HDi | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2010.12 | да |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 135 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDi 135 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.02 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 HDi 135 | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 HDi 135 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.02 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 HDi 135 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.02 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |