CORTECO 49472021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CORTECO | 49472021 | | Колпачок маслосъемный [6x10/22x19] VA09 FKM CITROEN JUMPER II 3.0HDi 06- / FIAT DUCATO 2.3JTD/2.3D/3.0D 01- |
| на складе: 100 шт. на послезавтра (ПН) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колпачок маслосъемный [6x10/22x19] VA09 FKM CITROEN JUMPER II 3.0HDi 06- / FIAT DUCATO 2.3JTD/2.3D/3.0D 01- |
Описание SH | |
Описание AR | колпачок маслосъемный 6x10 / 22x19\ iveco daily, fiat ducato 02> |
Описание AK | Колпачок маслосъемный |
Описание MK | колпачок м / с 6x10 / 22x19 fiat ducato 07 / 06- |
Описание MS | колпачок м / с 6x10 / 22x19 fiat ducato 07 / 06- |
Описание FR | Масл.съем.колпачки [1шт] |
Описание FA | Масл.съем.колпачки (1шт) |
Описание WM | Колпачок маслосъемный [6x10/22x19] VA09 FKM CITROEN JUMPER II 3.0HDi 06- / FIAT DUCATO 2.3JTD/2.3D/3.0D 01- |
Описание RP | колпачок маслосъемный |
Артикул | WM3961219759 |
Артикул | ARAS3961219759 |
Артикул | AKAR3961219759 |
Артикул | AKARFA3961219759 |
Артикул | AKARFAFRMKMSWM3961219759 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |