LYNXAUTO SO-0056
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SO-0056 | | сальник коленчатого вала (80x60x8-l) chevrolet b10s / b12s1 / f12s3 / f8cv / la2 / ly4 suzuki f8a / |
| AR | 2 шт. | | FA | 8 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник коленчатого вала (80x60x8-l) chevrolet b10s / b12s1 / f12s3 / f8cv / la2 / ly4 suzuki f8a / |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник к / в задний 60x80x8\ daewoo tico / matiz, suzuki sj / samurai 0.8 / 1.0 81> |
| Описание MK | сальник коленчатого вала (80x60x8-l) chevrolet b10s / b12s1 / f12s3 / f8cv / la2 / ly4 suzuki f8a / |
| Описание MS | сальник коленчатого вала (80x60x8-l) chevrolet b10s / b12s1 / f12s3 / f8cv / la2 / ly4 suzuki f8a / |
| Описание FA | Сальник коленчатого вала 80x60x8 |
| Описание RP | сальник коленчатого вала (80x60x8-l) |
| Артикул | ARFAMKMS3961984473 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRS3961984473 |
| Артикул | ARFAFRMKMOMS3961984473 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |