SACHS 3000 207 001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 3000 207 001 | 011240200 014HK7013 063000207001 0823124 100808 1201131522 1223031
1223031 1223135 131522 1430400519 159204 21211223031 21211223135 3000207001 3082184031 3151231031 4546230 624079200 763000404001 801875 821314 957221 AC435K AK8054 APKT6168 CK9313 HK061 HK06168 KK412 KS216 KT6168 NCK550 QKT1820AF RC6168 SCL6439 VAL821314 W11240C
|  | к-кт сцепления\ bmw e34 / e32 3.0 / 3.5 m30 87-95 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 22 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 3000207001, Сцепление комплект BMW E34/E32 3.0/3.5 86>94 |
Описание SH | к-кт сцепления\ bmw e34 / e32 3.0 / 3.5 m30 87-95 |
Описание SH | Сцепление комплект BMW (E32, E34) |
Описание AR | к-кт сцепления\ bmw e34 / e32 3.0 / 3.5 m30 87-95 |
Артикул | SPMP3962707650 |
Артикул | AR3962707650 |
Артикул | SMRSMKLA3962707650 |
Артикул | AERS3962707650 |
Штрих-код (EAN) | 4013872010226 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Число зубцов | 10 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |