CTR GZ0032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GZ0032 | GZ0032
| опора двигателя правая getz 02-11 gz0032 |
| AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 7 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СБ) | 5 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора двигателя правая getz 02-11 gz0032 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Опора двигателя |
| Описание MK | опора двигателя правая getz 02-11 gz0032 |
| Описание MS | опора двигателя правая getz 02-11 gz0032 |
| Описание FR | Опора двигателя |
| Описание FA | Опора двигателя |
| Описание WM | Опора двигателя Getz 2002-2010 |
| Описание MO | Опора двигателя GETZ |
| Описание XR | Подвеска, двигатель |
| Описание XC | Подвеска, двигатель |
| Описание RP | / czkh-14 подушка двигателя |
| Артикул | AKFAFRMKMOMSWMXCXR3962759921 |
| Артикул | AEFAFRWM3962759921 |
| Артикул | FAFRWM3962759921 |
| Артикул | AKFAMKMOMSWMXCXNXR3962759921 |
| Артикул | AKBGFAMKMOMSWMXCXNXR3962759921 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |