Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
