Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J3500318 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Код оригинала: 583503ED00, Комплект тормозных колодок, стояночная тормозная система hyundai terracan, kia sorento |
| Артикул | MK3965865015 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768111663 |
| Диаметр [мм] | 190 |
| Ширина (мм) | 40 |
| Оригинальные номера | ||
| 583052PA00 | KIA | искать аналоги > |
| 583503ED00 | KIA | искать аналоги > |
| 58350H1A40 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 9196 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 55-0H-H10 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 55-0K-K17 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 550HH10 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 550KK17 | искать аналоги > |
| ATE | 3013730092 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG04173 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG04178 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986487708 | искать аналоги > |
| DELPHI | LS2043 | искать аналоги > |
| FERODO | FSB4048 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GFH10AF | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GFK17AF | искать аналоги > |
| JAPKO | 55H10 | искать аналоги > |
| JAPKO | 55K17 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | K10021 | искать аналоги > |
| TRW | GS8722 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 115 | 2006.03 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.01 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.01 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2010.11 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2010.07 | да | |
| HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 74 | 101 | 2001.12 | 2006.12 | да |
| HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.5 D | вездеход закрытый | 2.500 | 74 | 101 | 2001.06 | 2003.10 | да |
| HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.5 D | вездеход закрытый | 2.500 | 59 | 80 | 2001.06 | 2003.10 | да |
| HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.9 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.900 | 110 | 150 | 2001.12 | 2006.12 | да |
| HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.9 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.900 | 120 | 163 | 2003.11 | 2006.12 | да |
| HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.9 CRDi | вездеход закрытый | 2.900 | 110 | 150 | 2001.11 | 2003.07 | да |
| HYUNDAI TERRACAN (HP) 3.5 i V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 147 | 200 | 2001.12 | 2006.12 | да |
| HYUNDAI TERRACAN (HP) 3.5 i V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2001.12 | 2006.12 | да |
| KIA SORENTO I (JC) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2002.08 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2006.05 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 103 | 140 | 2002.08 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 177 | 241 | 2006.12 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 147 | 200 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 147 | 200 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 3.5 | вездеход закрытый | 3.500 | 204 | 278 | 2013.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |