BLITZ BR0217
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BR0217 | | ремкомплект торм. суппорта зад. audi 80 (89, 89q, 8a, b3) 1986-06 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремкомплект торм. суппорта зад. audi 80 (89, 89q, 8a, b3) 1986-06 |
| Описание SH | |
| Описание AE | ремкомплект торм. суппорта зад. audi 80 (89, 89q, 8a, b3) 1986-06 |
| Описание FR | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Артикул | AEFAFR3971634267 |
| Артикул | AEFAFRWM3971634267 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |