OPTIMAL F8-7964
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | F8-7964 | 3C0199555Q
|  | опора двигателя VW: passat (3c2) passat cc (357) passat variant (3c5) |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 6 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора двигателя VW: passat (3c2) passat cc (357) passat variant (3c5) |
| Описание SH | |
| Описание MK | опора двигателя VW: passat (3c2) passat cc (357) passat variant (3c5) |
| Описание MS | опора двигателя VW: passat (3c2) passat cc (357) passat variant (3c5) |
| Артикул | MKMS3972366851 |
| Артикул | MS3972366851 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185669764 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |