OPTIMAL 0-N1856S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 0-N1856S | 0K9BV10730A
|  | ролик натяжной поликлинового ремня : carnival I (up) carnival II (gq) |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик натяжной поликлинового ремня : carnival I (up) carnival II (gq) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ролик натяжной поликлинового ремня : carnival I (up) carnival II (gq) |
| Описание MS | ролик натяжной поликлинового ремня : carnival I (up) carnival II (gq) |
| Артикул | MKMS3972677160 |
| Артикул | MK3972677160 |
| Артикул | FAMKMS3972677160 |
| Артикул | MS3972677160 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185306782 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 95,5 |
| Ширина (мм) | 26 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
| Приводимый в действие агрегат | генератор |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |