FENOX C2214C3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | C2214C3 | |  | ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ 3741, 3962, 3206, 3303 |
3R | 1 шт. | AK | 1 шт. | FA | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ 3741, 3962, 3206, 3303 |
Описание SH | |
Описание 3R | цилиндр сцепления главный\ уаз 3741 / 3962 / 3206 / 3303 |
Описание AK | Цилиндр сцепления главный |
Описание MK | цилиндр главный сцепления |
Описание MS | цилиндр главный сцепления |
Описание FA | Цилиндр главный привода сцепления |
Описание MO | Цилиндр сцепл.глав.UAZ 3741/3962/3206/3303 |
Описание XC | ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ 3741, 3962, 3206, 3303 |
Описание RP | цилиндр главный привода сцепления |
Артикул | 3RAKFAMKMOMSXC3972988824 |
Артикул | ARSMAK3972988824 |
Артикул | AKARFRMKMSRSSM3972988824 |
Артикул | AKARFAFRMKMSRSSM3972988824 |
Артикул | AKARBGFRMKMOMS3972988824 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |