CORTECO 21653092
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 21653092 | 21653092C 21653092_CO 4410493
4410493 7700106271 7700106383 93160234
93160234
|  | Заглушка оси коромысла [57x10.5] RENAULT CLIO II 1.4 16V/1.4 16V/1.6 16V/2.0 16V Sport 98-, KANGOO 1.6 16V97-, KANGOO Express 1.6 16V/1.6 16V 4x4 97-, LAGUNA |
AR | 14 шт. | FA | 172 шт. | FR | 50 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1941 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 2231 шт. на завтра (ПТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Заглушка оси коромысла [57x10.5] RENAULT CLIO II 1.4 16V/1.4 16V/1.6 16V/2.0 16V Sport 98-, KANGOO 1.6 16V97-, KANGOO Express 1.6 16V/1.6 16V 4x4 97-, LAGUNA |
Описание AR | заглушка распределительного вала\ renault megane all 02> d57 |
Описание RS | заглушка головки блока цилиндров |
Описание FR | Заглушка ГБЦ (57x10,5) |
Описание FA | (Не поставляется) Заглушка оси коромысла 57x10.5 |
Описание WM | Заглушка оси коромысла [57x10.5] RENAULT CLIO II 1.4 16V/1.4 16V/1.6 16V/2.0 16V Sport 98-, KANGOO 1.6 16V97-, KANGOO Express 1.6 16V/1.6 16V 4x4 97-, LAGUNA |
Описание RP | заглушка головки блока цилиндров |
Артикул | ARFAFRRSWM3973197872 |
Артикул | AR3973197872 |
Артикул | AEARFRMSWM3973197872 |
Артикул | AEARFRWM3973197872 |
Штрих-код (EAN) | 3358960111715 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Высота [мм] | 10,5 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |