Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AE | V34457 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR3973524347 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197058853 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7.020 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 29.100 |
| Длина [мм] | 95.650 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
| Оригинальные номера | ||
| 4265695 | AUTOBIANCHI | искать аналоги > |
| V34457_AE | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FRECCIA | 3561 | искать аналоги > |
| IPSA | VL022400 | искать аналоги > |
| TRW | 17004 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUTOBIANCHI A 112 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 32 | 44 | 1969.10 | 1972.12 | да |
| AUTOBIANCHI A 112 0.9 E | хэтчбек | 0.900 | 34 | 47 | 1973.01 | 1977.12 | да |
| AUTOBIANCHI A 112 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1976.01 | 1978.12 | да |
| AUTOBIANCHI A 112 0.9 Junior | хэтчбек | 0.900 | 31 | 42 | 1975.07 | 1985.12 | да |
| FIAT 127 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1971.06 | 1983.05 | да |
| FIAT 127 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1971.06 | 1983.05 | да |
| FIAT 127 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1977.04 | 1986.12 | да |
| FIAT 127 Panorama 1.0 | универсал | 1.000 | 37 | 50 | 1977.01 | 1986.12 | да |
| FIAT 900 T/E Panorama 0.9 | универсал | 0.900 | 26 | 35 | 1978.01 | 1986.01 | да |
| FIAT 900 T/E Pulmino 0.9 | универсал | 0.900 | 26 | 35 | 1978.01 | 1986.01 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. S (170AF, 170CF) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1991.07 | 1999.07 | да |
| FIAT FIORINO (127) 900 | фургон | 0.900 | 33 | 45 | 1977.10 | 1984.12 | да |
| FIAT FIORINO (127) 1050 | фургон | 1.000 | 37 | 50 | 1980.01 | 1987.12 | да |
| FIAT FIORINO (147) 1.0 | фургон | 1.000 | 37 | 50 | 1980.01 | 1987.12 | да |
| FIAT PANDA (141A_) 900 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1980.10 | 1994.06 | да |
| FIAT PANDA (141A_) 950 | хэтчбек | 0.900 | 35 | 48 | 1982.09 | 1983.08 | да |
| FIAT PANDA (141A_) 900 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1992.04 | 1996.12 | да |
| FIAT PANDA (141A_) 950 4x4 | хэтчбек | 1.000 | 35 | 48 | 1983.09 | 1986.12 | да |
| FIAT SEICENTO (187) 0.9 (187AXA, 187AXA1A) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 39 | 1998.01 | 2010.01 | да |
| FIAT SEICENTO Van (187) 0.9 (187AXA) | фургон | 0.900 | 29 | 39 | 1998.01 | 2010.01 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 45 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1983.03 | 1992.09 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 45 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1983.03 | 1992.09 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 45 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 34 | 46 | 1984.02 | 1988.12 | да |
| FIAT UNO фургон (146) 45 0.9 | фургон | 0.900 | 33 | 45 | 1988.02 | 1996.07 | да |
| LANCIA A 112 0.9 Junior (A112B/2) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1981.03 | 1986.06 | да |
| SEAT FURA (025A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1984.03 | 1986.12 | да |
| SEAT FURA (025A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1982.01 | 1986.06 | да |
| SEAT IBIZA I (021A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1990.08 | 1993.05 | да |
| SEAT IBIZA (021A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1990.08 | 1993.05 | |
| SEAT MARBELLA (28) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1986.08 | 1993.12 | да |
| SEAT MARBELLA (28) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1987.01 | 1993.12 | да |
| SEAT MARBELLA фургон (028A) 0.8 | фургон | 0.800 | 25 | 34 | 1987.01 | 1993.12 | да |
| SEAT MARBELLA фургон (028A) 0.9 | фургон | 0.900 | 29 | 40 | 1987.01 | 1993.12 | да |
| SEAT PANDA (141A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 31 | 42 | 1980.10 | 1986.12 | да |
| SEAT TERRA (24) 0.9 | универсал | 0.900 | 29 | 40 | 1987.02 | 1996.12 | да |
| SEAT TERRA фургон (024A) 0.9 | фургон | 0.900 | 29 | 40 | 1987.01 | 1995.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |