ТОЧКА ОПОРЫ 15-06-3610
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 15-06-3610 | | полиуретановый сайлентблок передней подвески, редуктора моста, правой и левой опоры ford explorer u5 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | полиуретановый сайлентблок передней подвески, редуктора моста, правой и левой опоры ford explorer u5 |
Описание SH | |
Описание AE | полиуретановый сайлентблок передней подвески, редуктора моста, правой и левой опоры ford explorer u5 |
Артикул | AE3973752805 |
Артикул | AEAS3973752805 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |