Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 61-53395-00 | Прокладка ГБЦ Santa Fe 2.0CRDI 16V 01> |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 3 080 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Прокладка ГБЦ Santa Fe 2.0CRDI 16V 01> |
| Описание SH | |
| Описание MK | прокладка гбц |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ |
| Описание WM | Прокладка ГБЦ Santa Fe 2.0CRDI 16V 01> |
| Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
| Артикул | FAWM3973758034 |
| Артикул | MK3973758034 |
| Артикул | ARWM3973758034 |
| Артикул | ARFAWM3973758034 |
| Артикул | BRFA3973758034 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634331934 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,1 |
| Диаметр [мм] | 84 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера | ||
| 2231127000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 615339500 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | H01070-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI AVANTE седан (XD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 113 | 2001.04 | 2006.07 | |
| HYUNDAI ELANTRA (XD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 2001.04 | 2006.07 | да |
| HYUNDAI ELANTRA седан (XD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 113 | 2001.04 | 2006.07 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.0 CRDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2001.04 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2001.08 | 2006.03 | да |
| HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2001.04 | 2008.07 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2002.07 | да | |
| KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | да | |
| KIA CARENS III (UN) 2.0 CRDi 115 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2007.05 | да | |
| KIA CARENS III (UN) 2.0 CRDi 140 | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2006.09 | да | |
| KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2002.07 | ||
| KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | ||
| KIA CERATO (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
| KIA CERATO седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | ||
| KIA LOTZE (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.04 | ||
| KIA MAGENTIS (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.04 | да | |
| KIA MAGENTIS седан (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.04 | ||
| KIA OPTIMA (MG) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.04 | ||
| KIA RONDO III (UN) 2.0 CRDi 115 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2007.05 | ||
| KIA RONDO III (UN) 2.0 CRDi 140 | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2006.09 | ||
| KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
| KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | ||
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2005.02 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |