AMD AMD.SB2264

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AMDAMD.SB2264
AMDSB2264
с-б. рычага пер.зад. (creta) (2016-) (i30 gd) (2011-) (cerato yd) (2013-)
AE 2 шт.
BG 1 шт.
FA 2 шт.
FR 4 шт.
MO 3 шт.
на складе: 12 шт.
на послезавтра (ПН)
680 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага подвески | перед прав |
Описание SHс-б. рычага пер.зад. (creta) (2016-) (i30 gd) (2011-) (cerato yd) (2013-)
Описание AEс-б. рычага пер.зад. (creta) (2016-) (i30 gd) (2011-) (cerato yd) (2013-)
Описание FRСайлентблок рычага пер.
Описание BGСайлентблок перед рычага AMDSB2264
Описание MOСайлентблок рычага пер. 54584-A6000 i30 2011- Cerato2013-
Описание RPсайлентблок рычага подвески | перед прав |
АртикулRP3974580916
АртикулAEBGFRMO3974580916

Оригинальные номера
AMDSB2264искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗасорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение элемента воздушного фильтра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаНеисправность гидронатяжителя.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваНеровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины).
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025