KORTEX KSA545STD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KSA545STD | 33521093646 33521094467
| Амортизатор BMW E39 зад.. KSA545STD |
| AS | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 3 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор BMW E39 зад.. KSA545STD |
| Описание SH | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор задн . GAS |
| Описание BG | Амортизатор BMW E39 зад.. KSA545STD |
| Описание MO | Амортизатор BMW E39 зад.. |
| Артикул | ASBGFRMO3974830066 |
| Артикул | ASBGFAFR3974830066 |
| Артикул | ASBGFR3974830066 |
| Артикул | FR3974830066 |
| Артикул | ASFR3974830066 |
| Артикул | AEASBGFRMO3974830066 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |