TRIALLI pf-4385cr
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pf-4385cr | | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER III (12-)/ASX (10-) ДИСК. ЗАД. Т/С AKEBONO (КЕРАМ) (PF 4385CR) PRO |
MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 2 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER III (12-)/ASX (10-) ДИСК. ЗАД. Т/С AKEBONO (КЕРАМ) (PF 4385CR) PRO |
Описание RS | колодки тормозные дисковые (керам.) pro | зад | |
Описание MK | колодки торм. для а / м mitsubishi outlander III (12-) диск. зад. т / с akebono (керам) (pf 4385cr) pro |
Описание MS | колодки торм. для а / м mitsubishi outlander III (12-) диск. зад. т / с akebono (керам) (pf 4385cr) pro |
Описание MO | Колодки тормозные MAZDA 6 12-/MITSUBISHI OUTLANDER 12- задние (керам.) PRO |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER III (12-)/ASX (10-) ДИСК. ЗАД. Т/С AKEBONO (КЕРАМ) (PF 4385CR) PRO |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER III (12-)/ASX (10-) ДИСК. ЗАД. Т/С AKEBONO (КЕРАМ) (PF 4385CR) PRO |
Описание RP | колодки тормозные дисковые (керам.) pro | зад | |
Артикул | MKMOMSXNXR3975273283 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |