NK 392368

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK392368
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Число зубцов кольца ABS44
Внешний диаметр [мм]89
Неоригинальные номера (аналоги)
MAPCO76904искать аналоги >
TRISCAN854015402искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT BRAVA (182) 1.6 16V (182.BH)хэтчбек1.60066901995.102001.10да
FIAT BRAVA (182) 1.6 16V (182.BB)хэтчбек1.600761031996.022001.10да
FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AH)хэтчбек1.60066901995.102001.10да
FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AB)хэтчбек1.600761031996.032001.10да
LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AN)седан1.60055751993.041999.07да
LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AB)седан1.60057781989.081993.03да
LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AA)седан1.60066901989.081994.06да
LANCIA DELTA II (836) 1.6 i.e. (836AD)хэтчбек1.60055751993.061999.08да
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.6 i.e. (836AD)хэтчбек1.60055751993.061999.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПовышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПовреждение нажимного диска сцепления.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос накладок или включение в них инородных тел.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСлишком высокое давление в шинах.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаДеформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесЗаедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025