MOTIP 55310
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOTIP | 55310 | 006 06 11V 12 12L 13 192 200 262 34V 3L 406 4G 549 612 62 620 735 761 8G5 9156 95 95U 96 9735 9765 AUDILX7W AUDIX7W AVP BA2 CHRYSLERBA2 CHRYSLERD1 CHRYSLERHD1 CHRYSLERPD1 CHRYSLERQD1 D1 ETP FIAT620 FORDM5288G G5 GENERALMOTORS12 GENERALMOTORS12L GENERALMOTORS13 GENERALMOTORS95 GENERALMOTORS96 GENERALMOTORSL11 GENERALMOTORSWA188A GENERALMOTORSWA7781 GENERALMOTORSWA8535 GENERALMOTORSWA8867 GENERALMOTORSWA9660 HD1 HYUNDAISD INFINITI549 L11 LAMBORGHINILX7W LX7W M0TP M1TO M1TP M5288G MAZDA11V MAZDA34V MAZDA3L MAZDA4G MERCEDESBENZ735 MERCEDESBENZ761 MERCEDESBENZ9735 MERCEDESBENZ9765 NISSAN006 OPEL612 P1321 PD1 PEUGEOTAVP PEUGEOTETP PEUGEOTM0TP PEUGEOTM1TO PEUGEOTM1TP PEUGEOTP1321 PORSCHELX7W PORSCHEX7W QD1 SAAB200 SD SEATLX7W SEATX7W SKODA9156 SUBARUFUJI06 SUBARUFUJI262 SUBARUFUJI406 SUBARUFUJI62 SUBARUFUJI8G5 SUBARUFUJIG5 TOYOTA192 TOYOTA95U VOLKSWAGENLX7W VOLKSWAGENX7W WA188A WA7781 WA8535 WA8867 WA9660 X7W
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8711347553105 |
| Содержание | 400 |
| Тип контейнера | аэрозоль |
| Цвет | черный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |