CWORKS D11BR0176
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CWORKS | D11BR0176 | | ремень поликлиновый honda stream (rn) 05 / 01-, honda fr-v (be) 08 / 04-, honda stream (rn) 05 / 01-, hond |
AE | 2 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновый honda stream (rn) 05 / 01-, honda fr-v (be) 08 / 04-, honda stream (rn) 05 / 01-, hond |
Описание SH | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень поликлиновый epdm 6pk987 |
Описание AE | ремень поликлиновый honda stream (rn) 05 / 01-, honda fr-v (be) 08 / 04-, honda stream (rn) 05 / 01-, hond |
Описание FR | Ремень поликлиновый 6PK987 |
Описание FA | 6PK987, Поликлиновый ремень, EPDM |
Описание BG | Поликлиновый ремень 6PK987 EPDM D11BR0176 |
Артикул | AEASBGFAFRMK3977611834 |
Артикул | ASFA3977611834 |
Артикул | ASFAFR3977611834 |
Артикул | AEBGFAFRMKMS3977611834 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |