JIKIU JB23995

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUJB23995
опора шаровая переднего нижнего рычага\ mitsubishi grandis na4w / na8w 03-09
AE 2 шт.
AR 4 шт.
BE 3 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 13 шт.
через 3 дня (ПН)
2 280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора шаровая переднего нижнего рычага\ mitsubishi grandis na4w / na8w 03-09
Описание SH
Описание ARопора шаровая переднего нижнего рычага\ mitsubishi grandis na4w / na8w 03-09
Описание MKопора шаровая mitsubishi grandis
Описание AEопора шаровая
Описание BEопора шаровая
Описание FRОпора шаровая
Описание WMОпора шаровая MITSUBISHI Grandis NA4W/NA4W EU LHD (2003-2011)
Описание MOОпора шаровая MITSUBISHI GRANDIS 03-09 пер.подв.нижн.
Описание RPопора шаровая | перед |
АртикулAEARBEFRMKMOWM3979386946
АртикулAEBGFRMKMSRS3979386946
АртикулAEBEFRMKMOMSWM3979386946
АртикулMO3979386946
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и пальцем.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
КузовПоверхность кузоваРозовые пятна на светлой поверхностиПопадание охлаждающей жидкости.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяВоздух в системе питания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025