JIKIU JB23995
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | JB23995 | | опора шаровая переднего нижнего рычага\ mitsubishi grandis na4w / na8w 03-09 |
AE | 2 шт. | AR | 4 шт. | BE | 3 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ПН) | 2 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая переднего нижнего рычага\ mitsubishi grandis na4w / na8w 03-09 |
Описание SH | |
Описание AR | опора шаровая переднего нижнего рычага\ mitsubishi grandis na4w / na8w 03-09 |
Описание MK | опора шаровая mitsubishi grandis |
Описание AE | опора шаровая |
Описание BE | опора шаровая |
Описание FR | Опора шаровая |
Описание WM | Опора шаровая MITSUBISHI Grandis NA4W/NA4W EU LHD (2003-2011) |
Описание MO | Опора шаровая MITSUBISHI GRANDIS 03-09 пер.подв.нижн. |
Описание RP | опора шаровая | перед | |
Артикул | AEARBEFRMKMOWM3979386946 |
Артикул | AEBGFRMKMSRS3979386946 |
Артикул | AEBEFRMKMOMSWM3979386946 |
Артикул | MO3979386946 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |