BRAVE BR.SP.3.7

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BRAVEBR.SP.3.7
BRSP37_BR8
Наконечник рулевой BR.SP.3.7 93741077 DAEWOO Matiz, CHEVROLET Tico BR.SP.3.7
AE 7 шт.
AS 20 шт.
BG 1 шт.
BR 1 шт.
FR 2 шт.
RS 3 шт.
на складе: 34 шт.
на завтра (ПН)
540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНаконечник рулевой BR.SP.3.7 93741077 DAEWOO Matiz, CHEVROLET Tico BR.SP.3.7
Описание BRнаконечник рулевой\ daewoo matiz, chevrolet tico
Описание ASНаконечник рулевой тяги
Описание RSнаконечник рулевой
Описание AEнаконечник рулевой daewoo matiz, chevrolet tico
Описание FRНаконечник рулевой
Описание BGНаконечник рулевой BR.SP.3.7 93741077 DAEWOO Matiz, CHEVROLET Tico BR.SP.3.7
Описание RPнаконечник рулевой
АртикулAEASBGBRFRRS3980429667
АртикулASRS3980429667

Оригинальные номера
BRSP37_BR8искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеРазрегулирован карбюратор.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПоломка клапанных пружин.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025