BRAVE BR.SP.3.7
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.SP.3.7 | BRSP37_BR8
| Наконечник рулевой BR.SP.3.7 93741077 DAEWOO Matiz, CHEVROLET Tico BR.SP.3.7 |
AE | 7 шт. | AS | 20 шт. | BG | 1 шт. | BR | 1 шт. | FR | 2 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ПН) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой BR.SP.3.7 93741077 DAEWOO Matiz, CHEVROLET Tico BR.SP.3.7 |
Описание BR | наконечник рулевой\ daewoo matiz, chevrolet tico |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой |
Описание AE | наконечник рулевой daewoo matiz, chevrolet tico |
Описание FR | Наконечник рулевой |
Описание BG | Наконечник рулевой BR.SP.3.7 93741077 DAEWOO Matiz, CHEVROLET Tico BR.SP.3.7 |
Описание RP | наконечник рулевой |
Артикул | AEASBGBRFRRS3980429667 |
Артикул | ASRS3980429667 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |