CAFFARO 144-11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CAFFARO | 144-11 | 1049577 1114544 1318844 98BB19A216AA 98BB19A216AB 98BB19A216AC YF0915930A YS4E19A216BB
|  | ролик натяж-ля ремня |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик натяж-ля ремня |
| Описание SH | |
| Описание MK | ролик натяж-ля ремня |
| Описание MS | ролик натяж-ля ремня |
| Артикул | MKMS3981991546 |
| Артикул | MS3981991546 |
| Штрих-код (EAN) | 5901812503435 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Ширина (мм) | 25,5 |
| Материал | полимерный материал |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |