Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KNECHT | OX 169D | Фильтр масляный MB W220 S400CDI/G 400CDI |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 1 660 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр масляный MB W220 S400CDI/G 400CDI |
| Описание SH | фильтр масляный MB W211/W220/W163/W463 4.0CDi 00> |
| Описание SH | |
| Описание MO | Фильтр масляный MB W220 S400CDI/G 400CDI |
| Артикул | MO3982308036 |
| Артикул | ARSMAE3982308036 |
| Артикул | SM3982308036 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026102794 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота 1 [мм] | 147 |
| Высота [мм] | 149,5 |
| Внутренний диаметр | 34,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 34,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 82,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 08433849 | искать аналоги > | |
| 281800009 | искать аналоги > | |
| 281800009 | искать аналоги > | |
| 6281800009 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 6281800109 | искать аналоги > | |
| 6281840025 | искать аналоги > | |
| 6281840025 | искать аналоги > | |
| 6281840025OD | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A6281800009 | искать аналоги > | |
| A6281800109 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A6281840025 | искать аналоги > | |
| AC6231E | искать аналоги > | |
| CH9801ECO | искать аналоги > | |
| E24HD80 | искать аналоги > | |
| ELH4318 | искать аналоги > | |
| F026407003 | искать аналоги > | |
| FA5700ECO | искать аналоги > | |
| HU934X | искать аналоги > | |
| LO1230 | искать аналоги > | |
| OX169D | искать аналоги > | |
| OX169DECO | искать аналоги > | |
| OX169DOEKO | искать аналоги > | |
| XE554606 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | F026407003 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E24HD80 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU934X | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 400 CDI (211.028) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.02 | 2008.12 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 400 CDI (211.028) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.02 | 2008.12 | |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) G 400 CDI (463.332, 463.333) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | да | |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) G 400 CDI (463.309) | Вездеход открытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | да | |
| MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) G 400 CDI (463.309) | Вездеход открытый | 4.000 | 184 | 250 | 2000.12 | ||
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 400 CDI (163.128) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2001.09 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 184 | 250 | 2000.06 | 2005.08 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.06 | 2005.08 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 184 | 250 | 2000.06 | 2005.08 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) S 400 CDI (220.028, 220.128) | седан | 4.000 | 191 | 260 | 2003.06 | 2005.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |