AIRLINE ATAC017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAC017 | | ключ свечной трубчатый 21мм 300мм резиновый фиксатор (atac017) |
| AS | 50 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 54 шт. на послезавтра (ВТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ключ свечной трубчатый 21мм 300мм резиновый фиксатор (atac017) |
| Описание AS | Ключ свечной |
| Описание MS | ключ свечной трубчатый 21мм 300мм резиновый фиксатор (atac017) |
| Описание MO | Ключ свечной трубчатый 21*300мм с резиновым фиксатором |
| Описание RP | ключ свечной трубчатый 21*300мм с резиновым фиксатором |
| Артикул | ASMOMS3982456549 |
| Артикул | ASFRMOMS3982456549 |
| Артикул | ASFRMS3982456549 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |