PATRON PFN080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PFN080 | 7701048387
|  | Вентилятор отопителя RENAULT: MEGANE SCENIC 1.4/1.6/1.8/1.9DCI/1.9DTI/2.0 99-03 |
| на складе на сегодня (СР) | 6 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вентилятор отопителя RENAULT: MEGANE SCENIC 1.4/1.6/1.8/1.9DCI/1.9DTI/2.0 99-03 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Вентилятор отопителя RENAULT: MEGANE SCENIC 1.4/1.6/1.8/1.9DCI/1.9DTI/2.0 99-03 |
| Артикул | WM3982567484 |
| Артикул | FRWM3982567484 |
| Вес [кг] | 1,78 |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 16V (JA0B, JA04, JA11) | вэн | 1.600 | 79 | 107 | 1998.04 | 1999.10 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10) | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 1999.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.6 | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 2001.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A) | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2001.01 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dCi RX4 | вэн | 1.900 | 75 | 102 | 2000.11 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dTi (JA0N) | вэн | 1.900 | 72 | 98 | 1999.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dCi (JA05, JA1F) | вэн | 1.900 | 75 | 102 | 1999.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.9 dTi (JA1U) | вэн | 1.900 | 59 | 80 | 2001.02 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 1999.09 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2000.06 | 2003.08 | да |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 2.0 16V (JA1B, JA1D) | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2000.07 | 2003.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |