Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | CH0516 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | LA3983191213 |
Оригинальные номера | ||
066103383G | SEAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10162300 | искать аналоги > |
REINZ | 61-36100-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT TOLEDO II (1M2) 2.3 V5 20V | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.11 | да |
SEAT TOLEDO II седан (1M2) 2.3 V5 20V | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.11 | |
SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 2.3 V5 20V | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.11 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2010.09 | |
VW BORA (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW BORA (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | |
VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2010.09 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2010.09 | |
VW PASSAT (3B3) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.3 VR5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.3 VR5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT седан (3B3) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.11 | 2005.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |