CARBERRY 32CA2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARBERRY | 32CA2 | | Лампа накаливания W5W 12V (5W) Day&Night (стандартные характеристики) |
AE | 180 шт. | AK | 30 шт. | BE | 18 шт. | BG | 420 шт. | RS | 100 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Лампа накаливания W5W 12V (5W) Day&Night (стандартные характеристики) |
Описание AK | Лампа накаливания |
Описание RS | лампа w5w 12v (5w) day&night |
Описание AE | лампа carberry галогеновая w5w 5w |
Описание BE | лампа carberry галогеновая w5w 5w |
Описание BG | Лампа W5W 12V (5W) Day&Night W5W 12V (5W) W2.1X9.5D 32CA2 |
Описание WM | Лампа накаливания W5W 12V (5W) Day&Night (стандартные характеристики) |
Описание RP | лампа w5w 12v (5w) day&night |
Артикул | AEAKBEBGRSWM3983478387 |
Артикул | AKBGRSWM3983478387 |
Артикул | ASRSWM3983478387 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |